Управление государственными и муниципальными закупками (44-ФЗ)

  • Рабочие профессии
  • Повышение квалификации руководителей и специалистов
  • Специальная оценка условий труда
  • Рабочие профессии

Учебный центр «МАЭБ» в Санкт-Петербурге предоставляет возможность пройти обучение управлению государственными закупками. Образовательная программа создана специально для повышения квалификации специалистов в области управления закупками, их реализации, контроля, анализа, и позволяет существенно повысить качество работы.

Условия обучения


Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации: Управление государственными и муниципальными закупками (44-ФЗ)
Цель обучения: Формирование новых и совершенствование имеющихся компетенций, позволяющих квалифицированно осуществлять профессиональную деятельность по обеспечению, осуществлению и управлению закупками для государственных и муниципальных нужд, экспертизе результатов закупок, приемке результатов контракта, контролю в сфере закупок в соответствии с требованиями профессионального стандарта, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 сентября 2015 г. № 625н к специалисту в сфере закупок
Категория слушателей: Государственные гражданские (муниципальные) служащие, чья профессиональная деятельность связана с управлением государственными и муниципальными закупками, а именно руководители организаций, руководители и сотрудники контрактных служб, члены закупочных комиссий, должностные лица и сотрудники организаций заказчика, работающие в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд
Базовое образование: Высшее (высшее профессиональное) и (или) среднее профессиональное образование
Объем программы: 144 часа
Форма и стоимость обучения: Очно-заочная 15 000 рублей
Модель реализации обучения: Аудиторные занятия и самостоятельная работа с применением дистанционных образовательных технологий
Разделы учебного плана: 1. Основы контрактной системы
2. Планирование, нормирование и обоснование закупок
3. Осуществление закупок
4. Управление контрактом
5. Управление закупками в организации
6. Мониторинг, контроль, аудит, обжалование закупок. Ответственность участников контрактной системы
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
Начало занятий: В соответствии с расписанием
Адрес проведения занятий:Московский пр. 74 лит. Б (ст. метро «Фрунзенская»)
Как оформить заявку на обучение: На сайте
По электронной почте
По факсу (812) 252-01-02
Образцы заявок: для юридических лицдля физических лиц
Для зачисления в группу необходимо предоставить: Копию диплома об образовании

Куратор обучения

Начальник отдела дополнительного профессионального образования Степанова Тамара Евгеньевна

отдел дополнительного профессионального образования
начальник отдела

Телефон для связи:
(812) 252-52-31, 252-53-50, доб. 115

Кому подойдет образовательная программа повышения квалификации управления закупками

Обучение актуально для следующих категорий сотрудников, занимающихся закупками для обеспечения государственных нужд:

  • специалисты от муниципальных или государственных заказчиков;
  • работники бюджетных учреждений;
  • члены комиссий по проведению закупок (председатели и рядовые участники);
  • сотрудники контрактных служб;
  • контрактные управляющие;
  • предполагаемые участники процесса госзакупок.

Предложение может вызвать интерес у прочих заинтересованных лиц из СПб и других регионов, получающих или уже получивших высшее или среднее профессиональное образование. В вопросе управления государственными и муниципальными закупками повышение квалификации играет важную роль: приобретение новых навыков сделает работу более эффективной, а также документальное подтверждение образования повысит шансы на успешное взаимодействие с другими участниками процесса закупок.

Повышение квалификации по управлению закупками по 44 ФЗ (Федеральному закону) может предоставляться не только индивидуально, но и на корпоративном уровне в рамках групповых занятий. Для владельца компании это хорошая возможность обучить сразу всех сотрудников.

Необходимость повышения квалификации управления закупками

Активно используемая в сфере закупок контрактная система представляет собой профессиональное объединение деятельности основного заказчика, специальной компании и контролирующего органа. В процессе привлекаются квалифицированные специалисты, которые должны обладать как теоретическими познаниями, так и практическими умениями в работе с закупками.

Одна из ключевых обязанностей любой компании, в том числе в контрактной системе – это разработка мер по удержанию уровня квалификации своих сотрудников, а также его повышению, усовершенствованию профессиональной компетентности лиц, работающих с госзакупками.

В результате обучения сотрудники получают следующие знания, умения, навыки:

эффективно управлять рисками при помощи грамотно составленных планов-графиков и уметь быстро ориентироваться в изменяющихся условиях рынка; знать тонкости оформления контрактов и понимать важной тех или иных пунктов договора; распределять средства максимально выгодно с экономической точки зрения, избегать лишних расходов; оптимальным образом выстраивать работу с запасами и т.д.

Вопросы, рассматриваемые в программе обучения

В основе программы обучения управлению закупками по Федеральному закону "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ, лежит профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 сентября 2015 г. № 625н.

Также при разработке курса «Управление государственными и муниципальными закупками» учитывались методические рекомендации, одобренными Межведомственной рабочей группой Минэкономразвития России и Минобрнауки России по вопросу о формировании системы подготовки и государственной аттестации в сфере закупок.

Курс включают в себя 144 часа, посвященных рассмотрению следующих вопросов:

  1. Задачи и принципы функционирования контрактной системы закупочной деятельности.
  2. Действующая в России нормативно-правовая база в сфере оптовых закупок.
  3. Как составить план-график закупок на основе отслеживания состояния рынка.
  4. Как обосновать цену, определить соответствие максимальной и начальной цену контракта.
  5. Всё об осуществлении закупок – подготовка документов, проведение конкурсных состязаний, борьба с демпингом, заключение договора с поставщиком.
  6. Повышение эффективности управления закупками за счет обучения методам экспертизы и приема товара.
  7. Контроль и тщательный аудит отдела закупок.
  8. Соблюдение всех норм ответственности и защита законных прав всех участников сделки.

В конце обучения управлению государственными и муниципальными закупками проводится итоговая аттестация в форме экзамена. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Работает на: Amiro CMS